воскресенье, 26 марта 2017 г.

Шалтай болтай

Сегодня Шалтай болтай обрел новый дом, его мама купила своему ребенку в подарок.

Я очень переживала за результат, понравится моя игрушка или нет, так как выбор  игрушки  мама сделала в моем магазине на Ярмарке мастеров по фото.  

Фотографией не всегда удается передать все нюансы, выразительность и красоту работы, возможно искажение цвета и конечно же не возможно передать технику ручной работы в которой выполнена игрушка и, что делает ее уникальной и не повторимой.

Вы не представляете, какие я испытала чувства, когда мне на телефон она прислала СМС, а написала она следующее:
- Елена, спасибо огромное. Шалтай чудный, мой ребенок визжит от восторга! Творческих Вам успехов!

Вот ради этого и хочется творить, творить и творить. Каждая моя игрушка сделана с душой  и я в двойне испытываю удовольствие и радость если они приносят радость ни только мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий